АЛЕКСАНДР ЛЯСКО
доктор экономических наук
доктор экономических наук
Данный курс касается того, как эффективно выстраивать стратегию присутствия фирм в онлайн-формате, и построен на нескольких практических методологиях и разборе множества примеров и аудиторных кейсов успешных и неудачных стратегий цифрового присутствия фирм, от создания цифровой платформы продуктов для спортсменов Strava до провала попыток компании Zillow выйти на онлайн-рынок покупки и продажи домов. Этот модуль также обсуждает применение цифровых стратегий в отдельных областях (взаимодействие с онлайн-платформами, прямые онлайн-продажи покупателям, создание disruptive цифровых бизнесов), перспективы развития долгосрочных цифровых трендов (Интернет 3.0, метавселенная, автоматизация, роботизация, спутниковые технологии, телемедицина) и помогает выработать цифровое мышление (digital mindset) лидеров бизнеса.
доктор экономических наук
ПЕРЕПОДГОТОВКА: